Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлава Всероссийского союза страховщиков, депутат Госдумы Александр Коваль рассказал о том, что изменится в ОСАГО, вырастут ли тарифы, сколько будут получать потерпевшие в ДТП и когда в России заработает "европейский протокол".


Известия, 27 июня 2006 г.

Президент Всероссийского союза страховщиков, депутат Госдумы Александр Коваль: «Я не считаю, что страховщики наживаются на автовладельцах»
1433 просмотра

В июле истекут три года, как в России действует обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО). За это время стало понятно, что принципиально правильный закон об автогражданке в нынешней редакции несовершенен. Однако, несмотря на поток критики, за три года Госдума лишь единожды внесла исправления в существующий порядок. Неделю назад депутаты второй раз вернулись к многострадальному закону. Что изменится в ОСАГО, вырастут ли тарифы, сколько будут получать потерпевшие в ДТП и когда в России заработает наконец "европейский протокол"? Со всеми этими вопросами "Известия" вместе с радио "Маяк" обратились к Александру Ковалю.

Вопрос: В чем суть последних поправок в закон об ОСАГО?

Коваль: Положим, вы ездили без аварий несколько лет, зарабатывали положительные баллы. За 5 лет - 25% скидки на полис ОСАГО, за 10 лет - 50%. Но, сменив автомобиль, вы вынуждены все начинать с нуля: при покупке полиса на новый автомобиль у вас снова коэффициент 1. Возьмем другую ситуацию: вы нарушаете правила, за год были в трех ДТП, заработали себе коэффициент 2,45. Но, разбив свой и чужой автомобиль по три раза, вам достаточно сесть за руль новой машины - и коэффициент для вас снова 1. Вот это несоответствие мы и убираем. Надо сказать, что за рубежом коэффициенты значительно выше - в разы, может быть, даже в десятки раз. Я думаю, что имеет смысл и нам подумать об увеличении штрафных коэффициентов.

Вопрос: А если водитель просто возьмет и поменяет страховую компанию? Или и машину, и страховую компанию?

Коваль: А для этого должна быть единая информационная база на всех автовладельцев. Надо признать, что она давно уже должна была быть создана, по меньшей мере два года назад, она называется в законе "Федеральный информационный ресурс". Мешают межведомственные рассогласования. Но я полагаю, что до конца этого года она все-таки заработает.

Вопрос: Означает ли принятие последней поправки, что, пересаживаясь в другую машину, водитель может просто взять с собой полис ОСАГО?

Коваль: В конечном итоге к этому все придет. Нужно принять еще много документов, чтобы исправить ситуацию: ведомственные акты Минфина, внутренние документы Российского союза автостраховщиков - они эту схему должны отработать. Хотя, если вы имеете несколько автомобилей разной мощности, то, наверное, надо предположить, что вы будете платить по автомобилю с наибольшей мощностью. Весь цивилизованный мир таким образом и делает.

Вопрос: Скажите, стоимость полиса ОСАГО от возраста зависит?

Коваль: Нет, от возраста машины не зависит. И в этом тоже проблема. Мы ведь понимаем, что чем старше машина, тем она опаснее на дороге. Особенно это касается наших автомобилей при ненадлежащем уходе, ремонте и надежности наших запчастей.

Вопрос: То есть в будущем закон будет еще и стимулировать к приобретению новых, экологически чистых автомобилей?

Коваль: Скажем так, экономных водителей он не разочарует.

Вопрос: А будут ли в ближайшее время введены тарифы выходного дня?

Коваль: Я знаю о предложениях Минфина, отправленных в правительство. Вот там предусмотрены и уменьшение ограниченного срока использования транспортного средства с 6 до 3 месяцев, и тариф выходного дня. На самом деле его введение означает очень большие проблемы, но они в большей степени технические. На практике реализовать этот тариф выходного дня сложно.

Вопрос: На Западе в случае ДТП обращаются в свою страховую компанию, а не в компанию виновника, как у нас. Заработает ли у нас "европейский протокол", как принято называть эту схему?

Коваль: Мы пришли уже к пониманию того, что необходимо это вводить. Девять крупнейших страховщиков уже подписали некий документ, который предполагает "европейский протокол". Тем не менее требуется законодательное разрешение этого вопроса. Опять же в тех дополнениях, которые подготовил Минфин, все это есть. Когда это будет? Идеально - с 1 июля 2007 года.

Вопрос: Будет ли отменена абсурдная необходимость страховать автомобильный прицеп? Ведь нанести ущерб кому-нибудь без участия водителя, без участия автомобиля он не может.

Коваль: Действительно, сам прицеп не ездит. Но, когда он зацеплен за автомобиль (и статистика это подтверждает), вероятность ДТП с участием такого автопоезда увеличивается. Поэтому ответственность владельца автомобиля с прицепом должна страховаться дополнительно. С другой стороны, 1 июля истекают три года ОСАГО в России и появляется необходимость тщательно проанализировать действие закона. И, если окажется, что автомобили с прицепами минимально участвуют в авариях, я не исключаю, что это положение будет пересмотрено.

Вопрос: Почему ОСАГО не действует в случае, если виновником является нетрезвый водитель? По сути дела закон наказывает жертву.

Коваль: В этом вы правы, это нечетко в законе прописано. Но опять же, если статистика покажет, что такие случаи достаточно часты, мы готовы это пересмотреть. На самом деле я не сталкивался с тем, чтобы страховые компании отказывали в выплате по этой причине. Кстати, три года работы закона - мы называем это тарифным периодом - дают повод принять решение и об адекватности тарифа для автогражданки. Я не считаю, что страховщики наживаются на автовладельцах. Кто-то может решить, что 2-3 тысячи рублей, отданные страховой компании, - это очень много. Но давайте подумаем о тех, кто потерял здоровье и ничего не получил. Когда потерян кормилец, а виновник и не собирается платить,  уклоняется от судов, а процессы длятся два-три года, и в итоге пострадавшему выплачивается 50 тысяч рублей. До смешного мало.
 
Подготовил Михаил ХМЕЛЕВ.


  Вся пресса за 27 июня 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Динамика рынка, Тенденции, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям


28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт